У Barco UDX-4K40 «под капотом» трехчиповая технология DLP и 35500 ANSI люменов световой мощности. Пусть весит эта «крошка» 92 кг, но устанавливать один проектор на 40000 люмен проще, чем соединять 4 на 10000 люмен. Разрешение 4K — это хорошо, но еще лучше — когда видеопроцессинг происходит в один шаг (Single-Step Processing) — резкость выше, а задержка вывода — меньше (время отображения черного экрана, пока проектор «соображает», должно сократиться). Эта технология также называется «Barco Pulse». Равномерность яркость по экрану — 95%, контрастность 2000:1. Сменные объективы позволяют достичь диапазона отношения расстояния к ширине изображения от 0,37:1 (УКФ) до 11,5:1 (длиннофокусный). Максимальный достижимый уровень сдвига объектива по вертикали — от -100% до +130%. 

slidersliderslidersliderslidersliderslider

Читать дальше →

Москва, выставка Integrated Systems Russia 2019. Компания NEC Display Solutions совместно с партнером СТС CAPITAL представила проектор NEC PH3501QL и некоторые другие решения для визуализации в больших помещениях.

Читать дальше →

23 Октября в Москве открылась выставка Integrated Systems Russia 2019. На основном стенде компании Polymedia проекционное оборудование мною замечено не было. К счастью, у них имелась отдельная комната, в которой демонстрировались некоторые решения для музеев. Авторы потрудились над созданием качественного контента и подбором «правильного» оборудования.

Собственно, вот что можно было там увидеть:

Читать дальше →

Особенность домашних ультракороткофокусных проекторов в том, что они могут быть установлены вплотную к экрану, обеспечивая свободу перемещения по комнате и исключая отбрасывание теней. К тому же, их можно легко перемещать и поворачивать, хотя с той оговоркой, что малейшее изменение наклона сильно влияет на геометрию изображения.

Но речь не о проекторах, а об экранах. Всегда предполагалось, что экран УКФ-проектора должен быть стационарным — как правило закрепленным на стене, либо это может быть рулонный экран, раскрывающийся из ниши в потолке или закрепленного под потолком чехла, причем у экрана обязательно должна иметься система натяжения — иначе УКФ-проекторы создадут волнообразные искривления картинки.

Однако, на выставке CEDIA 2019 компания Elite Screens показала нечто совершенно противоположное  — рулонный экран DarkStar® Max UST, который не опускается, а поднимается из чехла вверх, используя расположенную позади экранного полотна систему типа «ножницы» с перекрещенными опорами верхней планки экрана. Положение чехла можно легко менять, его можно даже ставить на стол, и экран будет всякий раз подниматься из чехла, как джинн из бутылки.

Читать дальше →

NEC в сотрудничестве с компанией Kelonik стал официальным
поставщиком цифровых кинопроекторов кинофестиваля

Москва, 08 октября 2019 года. – Компания NEC Display Solutions стала официальным поставщиком цифровых кинопроекторов Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне (San Sebastián International Film Festival, SSIFF). На фестивале NEC работала с компанией Kelonik, ведущим системным интегратором, специализирующимся на кинопроекторах и звуковом оборудовании для кинотеатров.

Читать дальше →

Мне разрешили использовать недавно выложенный на канале Epson ролик, посвященный проекции в Коломенском в рамках светового шоу «Круг Света 2019». Поскольку я побывал там и даже сделал отчет, мне тем более был интересен взгляд из недоступных посетителям локаций. Кроме того, я немного посчитал параметры проекции, и предлагаю вам свои выводы и комментарии — уже в новом видео:

В видео упомянут софт Resolume VJ и система управления светом grandMA2.

Вдогонку к основному отчету, выкладываю небольшой видеорепортаж (снятый на то, что было под рукой). 

Я все-таки дошел до одной из площадок светового шоу "Круг Света" — до той, что в парке Коломенское и ни на секунду не пожалел об этом. Все-таки, парк этот сам по себе довольно сказочный, поэтому для многократного усиления эффекто стоило лишь немного поработать со светом и звуком. Но поработали ударно: 3 больших маппинга на фасады и множество небольших однопроекторных инсталляций.

Ред. Добавил небольшой видеорепортаж

Маршрут начинается с маппинга на Спасские ворота. Я подошел туда еще до темноты в надежде поснимать оборудование, и повторно прошел весь маршрут уже после начала шоу, поэтому буду рассказывать обо всем в том порядке, в котором сам увидел.

Читать дальше →

Выставка Prolight + Sound, в основном, посвящена сценическому оборудованию, в том числе осветительному, поэтому вряд ли кого-то удивит тот факт, что из представленных на ней проекторов я увидел исключительно инсталляционные модели, преимущественно — с лазерным источником света.

Давайте же пробежимся по моделям, представленным на стендах Epson/Имидж.ру, CTC Capital и DiGiS.

Читать дальше →

Пока в Москве подходит к завершению грандиозный фестиваль «Круг Света», я наткнулся на превосходную статью, посвященную 3D-маппингу, размещенную в блоге компании Epson.

Наткнулся, увы, слишком поздно. Тем не менее, это превосходный материал, в котором тема видеомаппинга раскрывается максимально всесторонне: там и основные принципы создания маппинга, и используемое программное обеспечение и, конечно, множество примеров.

Ссылка на публикацию