Исключительные аудиовизуальные возможности новой линейки проекторов ViewSonic Seriesблагодаря современной LED-технологии, сверхвысокому разрешению 4K UHD, встроенным динамикам премиум-класса Harmon Kardon и интеллектуальным функциям.

 

Москва, 29 апреля 2019 г. – Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, после мирового успеха своего ультрапортативного светодиодного кинопроектора M1, отмеченного престижной наградой iF Design Award 2018, расширяет границы в мире сверхпортативных LED-кинопроекторов. В новую эру безламповых «умных» систем для домашнего кинотеатра (Lamp Free Smart Theater) проекторы X Series — это переосмысление границ возможностей домашних развлечений с использованием устройств данного класса.

Читать дальше →

Результатом сотрудничества компании Optoma с американским производителем оптических устройств, компанией Navitar, стало пополнение модельного ряда сменных объективов для инсталляционных проекторов Optoma линейки ProScene, двумя новыми длиннойокусными моделями: NuView 578MCZ500 (отношение проекции 4,85 – 8,66:1) и NuView 578MCZ087 (отношение проекции 9,15 – 15,24:1).

Читать дальше →

Тим Эдамс (Tim Adams), президент компании-интегратора Timato Systems, рассказал о плюсах и минусах использования обратной проекции по сравнению с передней проекцией:

Обратная проекция позволяет неплохо бороться с засветкой, но помещение, где спрятан проектор, должно быть затемненным — в этом случае даже засветка со стороны зрителей начинает сказываться меньше. С другой же стороны, при использовании пленок обратной проекции значительная часть света отражается обратно в сторону проектора, что приводит к снижению яркости и, как следствие, удорожанию всей системы (нужен более яркий проектор). Проблемой также является сама необходимость выделить под проектор большое помещение позади экрана, которое при других обстоятельствах можно было бы использовать для других задач. 

Читать дальше →

Компания LG выпустила два новых компактных Smart-проектора с разрешением Full HD и светодиодным источником света:

LG HF60LSR

LG HF65LSR

Габариты (мм): 132 × 220 × 84
Вес: 1,5 кг

Яркость: ANSI 1400 лм

Изображение 80 дюймов с 2,46 м
Расстояние до экрана/ширина экрана 1,4:1

Зум: 1,1x

Габариты (мм): 131 × 309 × 128
Вес: 1,9 кг

Яркость: 1000 ANSI лм

Изображение 80 дюймов  с 51 см
Расстояние до экрана/ширина экрана 0,29:1

Зум: фиксированный

Читать дальше →

Я часто думал о том, как все-таки нравится производителям создавать неразберу в терминологии, особенно — когда дело касается обозначений различных функций. Задача — заставить покупателя поверить в то, что он получает нечто уникальное. В большинстве случаев это не так, но… респект отделу маркетинга.

Кроме того, уже на протяжении долгого времени для обозначения стандартных настроек изображения у различных устройств используется множество неправильных терминов.

Далее следует моя скромная попытка перевести их на человеческий язык.

Читать дальше →

Технические специалисты Большого театра разработали необычное решение на базе обратной проекции с удаленным управлением плавного диммирования «умного стекла».

К запуску нового прочтения классической оперы Антонина Дворжака «Русалка» на новой сцене Большого театра перед специалистами художественно-постановочной части была поставлена задача создания сложного сценического пространства, в котором сочетаются элементы сказочного мира либретто чешского писателя Ярослава Квапила и современные, урбанистические интерьеры.

Одним из художественных решений сценографии спектакля было превращение прозрачного окна больничной палаты в экран, на который проецируется изображение артистки.

 

Читать дальше →

Стюарт Эндрюс (Stuart Andrews) с сайта Expertreviews.co.uk составил рейтинг лучших мини-проекторов, снабдив его обширным введением, суть которого я перескажу ниже.

Итак, сочетание энергоэффективного светодиодного источника света и одночиповой технологии позволило создавать эти миниатюрные устройства, которые можно брать с собой в поездки или использовать дома, устанавливая на столик. Долгий ресурс источника света, наличие встроенных динамиков, а иногда и аккумуляторов — все это еще больше увеличивает полезность компактных проекторов. И все же, нельзя ожидать того, что качество изображения мини-проекторов будет соответствовать способностям обычных полноразмерных проекторов для домашнего кинотеатра.

Читать дальше →

Еще в феврале компания BenQ выложила на канале BenQGlobal серию из трех десятиминутных роликов, посвященных важности качества цветопередачи в целом и технологии BenQ CinematicColor в частности. Материал может быть весьма интересен для тех, кто может читать английские субтитры. Даже если нет, то во втором ролике содержатся уникальные кадры процесса производства и тестирования DLP-проекторов, что выглядит интересно даже без перевода (ссылки на первый и третий ролики). Обо всех этих процессах говорится только в общих словах, но, на мой взгляд, эти видеоролики вполне можно использовать в качестве вводного материала, посвященного вопросу качества цветопередачи. 

Читать дальше →

Optoma, ведущий международный поставщик широкоформатных дисплеев, перемещает свои европейские склады из Великобритании в Нидерланды. Это поможет усилить обслуживание и техническую поддержку клиентов в странах панъевропейского союза. Новый склад начнет работу в апреле, а европейская штаб-квартира в Хемел Хемпстеде останется в Великобритании.

Читать дальше →

Компания Christie выпустила три новых инсталляционных проектора с яркостью от 7550 до 9000 люмен. Модели построены на базе технологии 3LCD и используют лазерный источник света, позволивший производителю дать на свои устройства гарантию 5 лет или 15000 часов.

Модели имеют обозначение Christie LWU755-DS (7550 лм), LWU900-DS (9000 лм) и ​ ​​LHD878-DS (8775 лм). Буквы «WU» и «HD» в названии обозначают разрешение проектора — WUXGA (1920x1200) или Full HD (1920x1080).

Читать дальше →