Этот обзор посвящен компактному лазерному проектору Epson EF-100B. Стоит отметить, что обозначение «EF» используется в модельном ряду Epson впервые и однозначно говорит нам о том, что EF-100 – это первый представитель совершенно нового семейства проекторов. Производитель говорит о нем, как о самом компактном проекторе на базе технологии 3LCD. Последние годы компания Epson активно развивала направление ярких (не менее 4000) и довольно массивных лазерных проекторов. И вот, у меня в руках представитель совершенно нового направления: ширина корпуса 21 см, заявляемая яркость 2000 люмен… Казалось бы, EF-100 можно причислить к группе более ярких домашних LED-проекторов с заявляемой яркостью 1500-2000 люмен. Но это – лишь на первый взгляд.

Читать дальше →

Самый компактный домашний проектор в линейке Epson может проецировать под любым углом и будет поставляться в двух цветах.

Компания Epson представляет первый портативный лазерный проектор Epson EF-100 – его габариты всего 21х23х9 см. Модель поступит в продажу в июне 2019 года и будет поставляться в двух цветах.


Читать дальше →

Компания NEC поставляет лучшие в отрасли лазерные кинопроекторы для кинотеатров Les Cinémas Pathé Gaumont La Joliette

Компания NEC Display Solutions объявила об успешном партнерстве с интегратором ADDE по оснащению своими цифровыми кинопроекторами кинотеатра Les Cinémas Pathé Gaumont La Joliette. 

Les Cinémas Pathé Gaumont (LCPG), ведущая сеть кинотеатров во Франции, выбрала NEC для поставки 13 лазерных проекторов, которые будут установлены в ее новом кинотеатре La Joliette в Марселе. Данное оборудование сочетает яркие цвета с качественным изображением, приводящим зрителей в восторг от увиденного.

Читать дальше →

Скучный пост про диаграммы...

Те, кто пытаются разобраться в самостоятельной калибровке изображения проектора, довольно быстро усваивают, как выглядит на графике и как ведет себя обычная гамма (степенная функция 2,2; 2,4 и пр.). Однако, с появлением стандарта BT.1886, было много разговоров о нем, но не каждый смог бы сделать однозначное заявление: «проектор откалиброван под BT.1886». Чтобы сделать такое заявление, надо точно знать, как выглядит BT.1886 на графике. И помните, что помимо входного сигнала в формуле BT.1886 учитываются яркость черного и макс. яркость белого. Собственно, многие знают про BT.1886, что в ней за основу берется гамма 2,4, но учитывается уровень черного проектора. Стало быть, можно калибровать под 2,4? Увы, это не так. Давайте посмотрим, как функция BT.1886 будет выглядеть для проектора с контрастностью 500:1, 1000:1, 2000:1 и т.д...

Читать дальше →

В числе особенности проектора JVC DLA-NX9Bразрешение 8K (8192×4320), достигаемое с помощью фирменной технологии сдвига пикселей JVC e-Shift. Нативное разрешение проектора составляет 4096×2160; автор обзора смог вывести на проектор сигнал с разрешением до 3840×2160 при 60 Гц и 8-битном цвете (на 24 Гц — 12 бит). 

slidersliderslider

Безусловно, речь идет об апскейлинге 4K-контента до 8K, но вряд ли мы найдем много разочарованных этим обстоятельством пользователей — еще совсем недавно даже 4K-контент был весьма немногочисленным. Тем не менее, именно в случае с проекторами и их большими диагоналями изображения, потребность в более чистом, беспиксельном изображении, а значит — и более высоком, чем 4K, разрешении, является вполне обоснованной. Тем не менее, для обеспечения качественного со столь высокой резкостью, даже такому топовому проектору, как JVC DLA-NX9B, при первичной установке требуется настройка сведения D-ILA матриц. Что касается нативной контрастности… Впрочем, лучше будет перенаправить уважаемого читателя к оригинальному тестированию.

 

Читать дальше →

На европейском сайте BenQ стала доступна новая версия прошивки (v1.0.1) для домашнего UHD-проектора BenQ W2700. Внутри 400-Мегабайтного архива содержится список изменений и исправлений, причем среди прочего заявляется добавление новой функции — «динамическая диафрагма для улучшения контрастности». Помимо этого заявляется:

Читать дальше →

Эксперты продемонстрируют новые технологии и покажут как вернуть зрителей в кинотеатры

Москва, 5 июня 2019 года. – Компания NEC Display Solutions примет участие в выставке CineEurope, которая пройдет с 17 по 20 июня в Барселоне. На форуме компания продемонстрирует новейшие технологии цифрового кино и представит примеры площадок, которым удалось вернуть зрителей (прежнее волшебство кинематографа).

Читать дальше →

28-го мая 2019 в Доме русского зарубежья в Москве был открыт Государственный музей русского зарубежья, посвященный нашим соотечественникам, покинувшим страну в ходе кровавых событий начала XX века: их жизни в эмиграции, их наследию, а также непосредственно событиям, ставшим причиной этого трагического исхода.

slidersliderslidersliderslider

Читать дальше →

30 июня в бизнес-центре Лефортово в Москве состоялась показ для представителей прессы новых домашних проекторов BenQ W5700 и W2700. Рассказывал и показывал Андрей Таскаев, менеджер по продукции компании BenQ, и у меня была отличная возможность оценить обе модели в работе. (Фотографии под катом.)

Читать дальше →

Вопрос. Что на практике означает глубина цвета 10 бит или «количество цветов: 1,07 миллиардов»?

Ответ. На этот вопрос приходится отвечать очень развернуто. Прежде всего, с практической точки зрения речь идет о количестве цветовых градаций (полутонов), и чем их больше, тем более плавными будут цветовые переходы, как между различными оттенками, так и между различными уровнями яркости. Два изображения ниже наглядно демонстрируют, что даже сильный бандинг (резкие цветовые переходы) при просмотре обычного видеоконтента бросается в глаза только на определенных типах или участках изображения, содержащих очень плавные цветовые переходы и минимальное число прочих деталей.

«Бандинг» выражен сильно«Бандинг» почти незаметен

Давным-давно в далекой Галактике...  Читать дальше →