ViewSonic объявляет итоги Авторизационной программы партнеров за 2017 год

Более 50% партнеров получили статус «Корпоративного партнера», 25% новых партнеров.

Москва, 21 февраля 2018 г. – Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявляет результаты работы своей Авторизационной программы в 2017 году, направленной на поддержку партнеров второго уровня, осуществляющих продажу мониторов и проекторов на территории России.

Программа для непрямых партнеров ViewSonic действует в России с 2006 года и сейчас в базе данных насчитывается более 1000 партнеров. К настоящему времени компания ViewSonic имеет устойчивый круг лояльных партнеров: общая численность активно работающих компаний остается практически неизменной на протяжении нескольких последних лет.

Тем не менее, по итогам прошедшего года в привычный пул авторизованных партнеров добавились новые компании и их доля составила 25% от общего количества партнеров, участвующих в программе. Привлечение новых партнеров было напрямую связано с фокусом компании ViewSonic на увеличение своей доли на мониторном рынке России, а также с развитием проекторного бизнеса и расширением линейки решений для корпоративного сегмента. Не случайно по итогам года 50% партнеров получили статус «Корпоративного партнера».

Авторизационный статус присваивается при достижении партнером определенных оборотов по итогам года. 15% всех авторизованных партнеров имеют по итогам 2017 года «премиальные» статусы – Золотого и Серебряного партнеров.

Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании из всех Федеральных округов России. Московские компании  составляют немногим более трети — 37% всех авторизованных партнеров, что говорит об очень большой активности регионов.  Второе место занимает Санкт-Петербург — 8% от всех авторизованных партнеров, третье место у Екатеринбурга — 7%.

Авторизационная программа запущена с целью построения и поддержания максимально эффективной для партнеров бизнес модели по продукции ViewSonic, а также обеспечивает оптимальное взаимодействие партнеров и компании. Программой ViewSonic предусмотрено четыре статуса партнеров второго уровня, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».

«Компания ViewSonic уже более 15 лет предлагает в России мониторы и другие системы отображения визуальной информации. Прошедшие несколько лет были непростым для российского ИТ-рынка, однако мы развиваемся и выполняем поставленные задачи, во многом благодаря нашим партнерам. Российский рынок остается одним из самых значимых в Европе и продолжает оставаться фокусным для компании ViewSonic. Мы очень признательны нашим дистрибьюторам и партнерам за совместную работу. Безусловно, без них наши планы так и остались бы планами, — заявила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ. — Мы предлагаем нашим партнерам и заказчикам мониторы, проекторы, тач-дисплеи, информационные и интерактивные дисплеи большого формата. Ориентируя свой модельный ряд на потребности российского рынка, мы рассчитываем на рост доли рынка, особенно в сегменте мониторов. Кроме того, мы внимательно следим за новыми разработками в индустрии, чтобы в числе первых задействовать их в выпускаемых продуктах, участвуем в создании трендов – 4K мониторы и проекторы, геймерские модели и модели для профессиональной работы с цветом, лазерные проекторы и проекторы с высокой яркостью, а также активно внедряем самые современные технологии защиты зрения и улучшенную эргономику».

Нет комментариев