"Техниколор" ответит за "заведомо ложные" данные о яркости проекторов RCA...

Что здесь вообще происходит?!

Epson America, Inc. подает в суд на дистрибьютора сверхбюджетных проекторов марки RCA за «вопиющее несоответствие» заявляемого светового потока реальному. В иске заявляется, что, хотя одной из моделей и удалось добиться яркости в 6% от заявленных 3100 люмен, остальные «сверхъяркие» проекторы RCA оказались способны предложить только 1%-2% от заявленных 2000-2200 люмен. 

Проекторы под маркой RCA стоят обычно менее $100 и активно продаются на Amazon.com и в оптовой сети Wal-Mart в США. Хотя иск подается против Curtis International Ltd., дистрибьютора проекторов RCA, но к ответу предполагается привлечь также... Technicolor SA. Да-да… тот самый «Техниколор», компания, которая по-прежнему владеет брендом RCA (в какой-то степени родственник всем известного RCA-разъема). 

А что Epson? А Epson говорит, что яркость — это основной параметр в спецификациях, на который ориентируются потребители и что необходимо следовать установленной процедуре измерения яркости «ISO 21118» (аналог метода ANSI, получающий все большее распространение в индустрии).

Майк Исгриг (Mike Isgrig), вице-президент Epson America по маркетингу и потребительским продажам, комментирует: «Когда производители заявляют в спецификациях характеристики, вопиюще не соответствующие реальности и вводящие в заблуждение, то это наносит ущерб всей индустрии — от потребителей, школ и владельцев бизнесов, до поставщиков, продавцов и дилеров. Компания Epson гарантирует соответствие заявленных характеристик своих проекторов принятым в индустрии стандартам и всерьез воспринимает ситуацию, когда конкуренты сообщают ложные данные, вводя потребителя в заблуждение. Такая практика лишает потребителя возможности принять продуманное решение при покупке и наносит ущерб репутации всей отрасли и тем, кто ее поддерживает.»

Это не первый случай подобного разбирательства — ранее Epson уже выигрывала аналогичный иск против бюджетного бренда iRulu.


Источник: ProjectorCentral.com

 

Нет комментариев