Музей Катара стал самой большой в мире постоянной видеоинсталляцией
28 марта был торжественно открыт Национальный музей Катара, предлагающий посетителям зрелищное и полное открытий путешествие по прошлому страны, а созданный эффект погружения позволяет раскрыть современную ее идентичность. Площадь музея составляет 40000 м2, и его пространства напоминают ущелья с огромными несимметричными наклонными стенами, которые стали экранами для 112 проекторов Panasonic PT-RQ13K, создавая самое разнообразное окружение вокруг сравнительно небольших экспонатов, расположенных в центр помещений — просто посмотрите на эти снимки!
Реализация визуальной части проекта была начата в 2014 году британской компанией RES, которая также осуществляла консультирование и поддержку девяти режиссеров из Дохийского Института Кино (The Doha Film Institute), трудившихся на протяжении всего это время над созданием видеоконтента. Общая площадь поверхности, на которую осуществлялась видеопроекция, составила более 3000 м2. 172 медиасервера, более 50 километров видеокабелей… Чтобы заставить все это оборудование работать вместе, была даже создана специальная программная платформа «HIVE», позволяющая в реальном времени отслеживать все задействованные в музее визуальные системы.
Лазерный проектор Panasonic PT-RQ13K обеспечивает яркость 10000 люмен, а сочетание разрешения матриц 2560×1600 и использование технологии сдвига пикселей по двум направлениям («Quad Pixel Drive») позволяет обеспечить поддержку разрешения 5120x3200. Использование трехматричной DLP-технологии позволяет добиться улучшенного качества цветопередачи на высокой яркости.
К другим достоинствам данного устройства относятся:
- Производитель заявляет о способности работать в режиме 24/7, 20 тыс. часов без обслуживания (пылезащищенная оптика, эффективная система охлаждения, двойной лазерный источник света)
- Интерполяция кадров (технология «Frame Creation») — до 240 Гц
- Detail Clarity Processor — «умное» улучшение резкости деталей видеоконтента
- Возможность установки под любым углом
- Синхронизация динамической контрастности при сшивке изображений с нескольких проекторов
«Это был самый большой проект, за который компания RES когда-либо бралась,» говорит Марк Калверт (Mark Calvert), один из управляющих проектом. «Когда мы узнали об амбициозности и масштабе видеопроекции, маппинга и технического планирования, стал понятен громадный масштаб всего проекта. Потребовались все имеющиеся у нас в наличии навыки, весь опыт и все техническое волшебство, чтобы воплотить все в жизнь. Это — визуальные технологии на беспрецедентном масштабе.»
Национальный музей Катара
Схема музея
Источники: systemsintegrationasia.com, resgb.com
Нет комментариев