Обновление на ProjectorWorld.ru: открыты разделы по произвоителям в "Базе Знаний". На данный момент в разделе содержатся ссылки на ранее опубликованные материалы по проекторам ViewSonic, Epson и Optoma. В дальнейшем этот список будет расширяться.


Проекторы EpsonПроекторы Optoma
Проекторы ViewSonic


В прошлом посте я говорил о HDR-проекторах, и вот на сайте ProjectorCentral.com появилась публикация за авторством Майкла МакНамара (Michael J. McNamara), который недоволен распространенным мнением, что, мол, «панели/телевизоры ярче, чем проекторы». И у него есть интересные соображения, хотя они и относятся, скорее, к просмотру кино, чем к цифровой рекламе и подобным задачам.

Читать дальше →

Сайт Homecinemachoice.com опубликовал обзор уже не нового проектора для домашнего кинотеатра класса High-End SIM2 Nero 4S, выдав ему заветный значок «Рекомендовано». Интерес мой привлекло то обстоятельство, что данное устройство с ценой порядка 38000 долларов США рекомендовано именно в качестве HDR-проектора топового уровня. В чем же секрет успеха HDR-проектора?

Читать дальше →

Если честно, я еще ни разу не встречал статей на тему очистки экрана на сайтах, посвященных проекторам. Итак, чтобы качественно очистить проекционный экран вам понадобится следующее: ватные палочки, изопропиловый спирт, пневматический очиститель, большой ластик... 

Впрочем, пусть лучше ребята со Stereo.ru вам сами все расскажут. Безусловно, проблема бережной очистки экрана встает, прежде всего, при использовании дорогих моделей с отражающим покрытием. У производителей экранных материалов также наверняка есть инструкция по очистке их изделий.

Читать дальше →

Вы, возможно, слышали о ноутбуках, стационарных ПК и прочих геймерских девайсах серии Acer Nitro. Узнать устройства этой серии несложно благодаря стильному черному корпусу с красными элементами. Теперь Acer Nitro — это еще и геймерский Full HD-проектор.

Читать дальше →

На Youtube-канале Cinionic появилось видео разборки кинопроекторов Barco Series 4. Можно увидеть весь процесс разборки проектора с извлечением модулей:

  • внутренней системы охлаждения;
  • модулей питания лазерных диодов;
  • сменной платы управления и медиасервера;
  • RGB-лазерного источника света;
  • герметичная оптическая система.


После извлечения перечисленных модулей остается практически совершенно пустой корпус.

Читать дальше →

ProjectorReviews.com опубликовал полный обзор проектора (прожектора?) точечной подсветки Epson LightScene EV-100. Многое из опубликованного было известно уже достаточно давно, поэтому я хотел бы обратить внимание лишь на те моменты, которые мне показались интересными.

Читать дальше →

Исключительные аудиовизуальные возможности новой линейки проекторов ViewSonic Seriesблагодаря современной LED-технологии, сверхвысокому разрешению 4K UHD, встроенным динамикам премиум-класса Harmon Kardon и интеллектуальным функциям.

 

Москва, 29 апреля 2019 г. – Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, после мирового успеха своего ультрапортативного светодиодного кинопроектора M1, отмеченного престижной наградой iF Design Award 2018, расширяет границы в мире сверхпортативных LED-кинопроекторов. В новую эру безламповых «умных» систем для домашнего кинотеатра (Lamp Free Smart Theater) проекторы X Series — это переосмысление границ возможностей домашних развлечений с использованием устройств данного класса.

Читать дальше →

Результатом сотрудничества компании Optoma с американским производителем оптических устройств, компанией Navitar, стало пополнение модельного ряда сменных объективов для инсталляционных проекторов Optoma линейки ProScene, двумя новыми длиннойокусными моделями: NuView 578MCZ500 (отношение проекции 4,85 – 8,66:1) и NuView 578MCZ087 (отношение проекции 9,15 – 15,24:1).

Читать дальше →

Тим Эдамс (Tim Adams), президент компании-интегратора Timato Systems, рассказал о плюсах и минусах использования обратной проекции по сравнению с передней проекцией:

Обратная проекция позволяет неплохо бороться с засветкой, но помещение, где спрятан проектор, должно быть затемненным — в этом случае даже засветка со стороны зрителей начинает сказываться меньше. С другой же стороны, при использовании пленок обратной проекции значительная часть света отражается обратно в сторону проектора, что приводит к снижению яркости и, как следствие, удорожанию всей системы (нужен более яркий проектор). Проблемой также является сама необходимость выделить под проектор большое помещение позади экрана, которое при других обстоятельствах можно было бы использовать для других задач. 

Читать дальше →