Тестирование JVC DLA-X7000

Тестирование JVC DLA-X7000BE я проводил в ставшим для меня уже практически родными демо-зеле ГК DiGiS. Компания является дистрибьютором High-end проекторов Sony и JVC, поэтому их отношение к продукции этого класса философское. Нет никаких сомнений, что проекторы от столь уважаемых брендов, да еще и с планкой цены в $10K, будут превосходны. Поэтому клиенту предлагают, как в ресторане, два блюда, а какое выбрать — это может быть даже делом настроения... 

Содержание обзора

  1. Характеристики JVC DLA-X7000
  2. Контрастность
  3. Диафрагма и Эко-режим
  4. Яркость
  5. Режим «THX»
  6. Режим «Natural»
  7. О превращении sRGB в DCI
  8. Ламповый цвет
  9. Моя любимая кинолента...
  10. Аниме
  11. E-Shift и MPC
  12. Clear Motion Drive
  13. BT.2020 и HDR
  14. Резюме

Характеристики JVC DLA-X7000BE

Яркость 
(световой поток по белому)
1800 Лм
Световой поток по цветам 
(Color Light Output)
1800 Лм
Контрастность1 200 000: 1 (динамическая), 120 000: 1 (натуральная/ANSI)
ТехнологияD-ILA (LCoS)
Разрешениеfull HD (1920x1080), эмуляция 4K с помощью технологии E-shift 4
Видео разъемы цифровые

2x HDMI (Совместимость с HDMI стандартами 4K60P 4:4:4 и HDCP 2.2)

Видео разъемы аналоговые

нет

Видео входы прочиенет
Аудио разъёмы

нет

Сеть

LAN разъем для управления по сети

Сетевой функционал

только управление

Оптический зум 2,0x моторизованный, есть функция памяти настроек объектива
Лампа265 Вт ртутная, 4500 часов в режиме низкого энергопотребления
Проекционное отношение (расстояние/ширина изображения)нет данных, примерно 1,35 — 2,76 (отношение расстояния до проектора к ширине экрана) при формате 16:9; подробнее тут
Оффсет

 

моторизованный сдвиг объектива по вертикали (±80%) и горизонтали (±34%)

Коррекция трапецеидальных искажений

 ±16 град. по вертикали

3D 1080p 3D, сертификат THX 3D
Динамики нет
Габариты (ШxВxГ) 455 x 179 x 472 мм без ножек
Масса 15,6 кг
 

Хар-ки на сайте ГК DiGiS

Хар-ки на сайте JVC.net

 

Панель разъемов DLA-X7000

Тем не менее, я пришел с инструментами и большую часть отведенного на общение с проектором времени провел именно за измерениями. Поэтому и рассказывать буду не в духе «Ухты» и «Вау», а, по большей части, о тех нюансах, которые удалось выявить.

Проектор JVC DLA-X7000 встретил меня по-самурайски. Будучи установлен на полке рядом с другими довольно дорогими моделями, черный проектор в черной комнате вряд ли должен был произвести первое впечтление дизайном корпуса или чем-либо подобным. Устройство выглядит солидно, а его масса — 15,6 кг. Можно, конечно, начать разговор о том, что у JVC корпус традиционно квадратный, а у Sony закругленный, но когда все эти устройства стоят рядом с кучей стоек, всевозможных усилителей, плееров и пр., нет никакого интереса к дизайну корпуса. Пожалуй единственные требования — корпус должен быть солидным и черным. Белый корпус предлагают в качестве варианта для более младшей модели линейки, потому что зачем ставить DLA-X7000 в гостиную со светлыми стенами — в этом нет смысла. Там контрастность на таком уровне, что ее портят даже светодиоды от медиаплееров. 

Говоря о «самурайском приеме», я имею в виду следующее: вместо того, чтобы вынуждать меня подбирать слова и что-то оценивать по 100-балльной шкале, просто включив 4K контент, проектор быстро показал запредельную контрастность, близкий к идеалу черный цвет и высокую яркость, резкость изображения выше, чем full HD и беспиксельность, дающую эффект присутствия типа «смотрю в окно». «Цвета классные»? Конечно классные, но встречают по THX-режиму. Нажимаю "THX" на пульте, получаю отличную точность для Rec.709 (HD) контента по умолчанию. В данном режиме заблокированы все настройки, кроме «Яркость» и «Контраст». Напомню, что из THX-сертифицированных компонентов можно собрать THX-кинотеатр, получив правильный эффект, не задумываясь о настройках, калибровке и пр.

Показав свое мастерство, мы с проектором спокойно сели и начинать беседу о деталях.

Контрастность

К достоинствам демо-зала DiGiS стоит отнести отличное затемнение. Большой зал с хорошим затемнением. Правда, фоновая засветка 0,5 люкс из-за большого скопления оборудования со светодиодиками, но зато стены, пол и потолок черные или темно-серые, большое расстояние от стен до экрана. Поэтому на контрастных сценах влияние переотражения на экран минимальное. В общем, условия почти идеальные для демонстрации проектора со столь высокой контрастностью. 

Чтобы представить себе уровень натуральной контрастности проектора скажу, что освещенность поверхности 25 см x 14 см при отображении черного в режиме полной мощности лампы и при открытой диафрагме равна 1,7 люкс, включая примерно 0,5 люкс фоновой засветки. Это в ярком/нормальном режиме лампы. Максимальный световой поток в режиме «Natural» составил 1280 люмен, что много. В итоге у меня получилось, что черный в 31285 раз темнее белого! Это и есть, по моим данным, натуральная контрастность проектора. И я не рекомендую ни с чем сравнивать эту цифру, особенно с циферками на бумаге.

Итак, черный цвет у DLA-X7000 близок к абсолюту.

По факту, что там у нас в бюджетном сегменте домашних проекторов? Кто-то заявляет, что есть DLP модели с контрастностью аж до 2000:1, хотя full on/full off контрастность до 600:1 также не является зазорной даже для них. Речь идет о контрастности в самых точных режимах изображения — в самых ярких она повыше, но кто будет использовать яркие режимы в темноте?

Так что, к моему удивлению, получается, что проектор JVC DLA-X7000 стоит лишь в 10 раз дороже, и при этом обладает преимуществом по контрастности куда большим, чем в 10 раз!

Когда-нибудь, надеюсь, удастся измерить контрастность и у конкурентов от Sony и Epson, но JVC традиционно считается чемпионом по натуральной контрастности и мне не кажется, что их можно так просто переплюнуть. 

Диафрагма и Эко-режим

Проектор позволяет выбрать режим диафрагмы. Диафрагму можно установить в ручной режим, что позволяет снизить общую яркость изображения до 16%. Другими словами, яркость гибко регулируется от 16% до 100%. Таким образом, диафрагма является точным инструментом настройки яркости при установке проектора, особенно — при использовании небольших экранов. При переключении лампы в режим «Low Power», яркость падает до 68% от изначальной, а ресурс лампы несколько продливается. 4500 часов — расчетный ресурс лампы именно в режиме пониженной мощности. Для среднего размера экранов это может быть как раз то, что нужно. Особенно — если используется поверхность с большим усилением. 

При желании диафрагма может работать в качестве динамической, по официальным данным увеличивая динамическую контрастность в 10 раз. Такое влияние вполне умеренно. В принципе, на сценах, где соседствуют яркие и темные участки она не потребуется, поскольку вряд ли возможно предотвратить попадание отраженного света на черные участки экрана, не испортив имеющиеся 31000:1 натуральной контрастности, которые я намерил. А на темных сценах — самое то. Именно на них, если смотреть в идеально темном помещении, вы можете обнаружить засветку черного, так что можно идеальный черный этого проектора сделать черный еще более глубоким, в 10 раз.

Яркость

Заявленная максимальная яркость DLA-X7000 составляет 1800 Люмен. Вероятно, оно достигается в режиме «Natural» при выборе цветового профиля «Video».

Поскольку я спешил, измерить яркость мне удалось только в режиме «Natural» с изначально установленным профилем цветов «Standard» — получилось, как я уже говорил, 1280 люмен. Тем не менее, я не трогал настроек яркости и контраста, что обычно делаю — контраст надо подтягивать до максимально допустимого уровня, пока не начинают исчезать градации белого. Так что поверю, что световой поток можно дотянуть до 1800 люмен, что совершенно неважно. Важно другое — по сравнению с предыдущими поколениями яркость существенно увеличена и ни о каком ее дефиците говорить уже не приходится.

Экран использовался 263 см x 147 см, около 118 дюймов по диагонали, усиление 1,1. К сожалению, я поздно вспомнил, что надо бы привести и данные по яркости в фут-ламбертах, а данные эти я получил при измерении цвета под некоторым углом к экрану, что несколько занижало результат. К тому же, измерения производились после сброса настроек цветового режима на «по умолчанию» — теперь сложно припомнить, что за режим лампы там стоял. Тем не менее, в «THX» получилось 12 фут-ламберт, в «Cinema» — 13, в «Natural» — 18. При том, что нормой для стандартного Rec.709 кинотеатра считается 14 или 16 фут-ламберт, а режим «Natural» с цветовым профилем «Standard» обладает достаточно высокой точностью и близостью к Rec.709, то предлагаю считать норматив по яркости выполненным в полной мере даже для данного типа экрана с минимальным усилением. 

Если измерять равномерность освещенности экрана с помощью люксметра, как при измерении светового потока по 9 точкам, то получается 83%, что является хорошим результатом, не дающим эффекта светового пятна даже на белом экране. Возможно, несколько меньшая освещенность нижнего края изображения вызвана использованием функции сдвига объектива — проектор стоит на верхней полке и сдвигает изображение вниз, поэтому логично ожидать несколько более высокой яркости в верхней части изображения.

Бесполезный набор скриншотов с камеры

Который ничего не способен передать — просто чтобы было.

sliderslidersliderslidersliderslidersliderslider

Скриншоты меню режимов цвета

Опять-таки, снято с камеры. Обратите внимание на то, что каждый режим состоит из нескольких базовых настроек: «цветовой профиль», «цветовая температура», «гамма».

Режим «HDR» — торение рук сотрудников ГК DiGiS. Обратите внимание, что в нем стоит цветовой профиль BT.2020 — это уже свойство проектора. По идее, он может принять BT.2020 сигнал и переложить его на свое цветовое пространство DCI.

sliderslidersliderslidersliderslider

Режим «THX»

Как известно, THX-режим — это специальная кнопка на пульте, наподобие знаменитой «Что там у хохлов/москалей». Подчеркивается то, что, нажав ее, вы получаете правильную настройку без необходимости какой-либо калибровки. Конечно, калибровка THX полностью соответствует древним обрядам и ритуалам: sRGB цвета, гамма 2,4. Это и имеем: идеальная гамма 2,37. 

По цветам 100% красный/зеленый/синий/циан/маджента/желтый/белый имеют ошибку Дельта Е CIE94 от 0,6 до 2,7, что круто. 

Если говорить о цветах разной насыщенности, 25%, 50%, 75%, то у меня получилась ошибка от 1,6 до 5. Проблемы создает чуть перенасыщенный синий, который заодно тянет за собой мадженту. Это и дает ошибку дельта Е до 5 на этих цветах разной насыщенности.

Баланс белого при этом хорош, практически идеален от 50% и до 100% IRE, но уходит в красное, достигая пика красноты на 30% IRE, создавая ошибку чуть >6.


В целом, не считая этого момента, принцип, что вы нажимаете «THX» и получаете точную картинку, работает.

Как я уже тоже говорил, в режиме «THX» заблокирована настройка цвета, единственный доступные регулировки — «Яркость» и «Контраст».

Режим «Natural»

Дело в том, что в каждом режиме есть несколько цветовых профилей. К примеру, в режиме «Natural» есть профили «Video», «Standard», «Reference». Эта настройка влияет на все цветовое пространство. А есть еще режимы цветовой температуры/баланса белого. О них чуть ниже.

Описание режимов цветового пространства у JVC, как и у Sony, звучит поэтично, но не всегда конкретно. Цитирую мануал:

  1. Video — Цветовое пространство, подходящее для драм и т.п., использующее увеличенную яркость.
  2. Standard — Цветовое пространство стандарта HDTV.
  3. Reference — Цветовое пространство, честно воспроизводящее видео, как есть.

Итак, я измерял цвета в стоящем по умолчанию режиме "Standard", но режим «Reference», очевидно, должен быть точнее. Поэтому и получается, что я измерял не «как есть», а HDTV. И сожалею об этом. 

В общем, режим «Natural» близок по философии к «THX», также метит на попадание в стандарт Rec.709, но по умолчанию не настолько точен (в режиме «Standard»), зато его можно настроить под себя и как следует откалибровать, воспользовавшись всеми предоставленными инструментами и степенями свободы. У меня не было на это времени, но я не сомневаюсь, что результат THX режима будет несложно переплюнуть. Изначально стоит идеальная гамма «2.2», но можно выбрать другой режим.

Гамма режима Natural/Standard

Баланс белого режима Natural/Standard

Цвета режима Natural/Standard


Насыщенность 25%, 50%, 75% в режиме Natural/Standard

О превращении sRGB в DCI

В режиме «Cinema» при выборе цветового профиля «Cinema 2» получаем любимый мной эффект, очень чисто исполненный: цвета до 75% насыщенности пытаются попасть в sRGB/Rec.709, а на 100% насыщенности пытаются попасть в 100% DCI. Если я правильно понимаю суть происходящего, то красный и синий попадают в DCI, а зеленый — не совсем, НО...

Cinema-2 на пространстве sRGB (6500K)Cinema-2 на пространстве DCI (6500K)

 

Гамма Cinema+Cinema 2 (6500K)

Баланс белого Cinema+Cinema 2 (цвет. темп. «6500K»)

Это отчасти хорошо, потому как зеленый сохраняет оттенок sRGB, а у 100% DCI-зеленого оттенок должен быть немного другим. Наличие такого режима — просто отличная новость для тех, кто хочет смотреть Blu-ray фильмы и при этом использовать возможности DCI цвета. Тот факт, что вплоть до достижения высокой насыщенности искажения цвета не происходит — это очень грамотный подход, позволяющий избежать ненужного приукрашивания картинки.

Вот полный список цветовых профилей режима Cinema:

  1. Cinema 1 — Оригинальное «киношное» цветовое пространство JVC, достигающее баланса между увеличенной яркостью и насыщенностью цветов.
  2. Cinema 2 — Цветовое пространство, близкое к DCI стандарту.
  3. Standard — Цветовое пространство HDTV стандарта.


Cinema 1 — действительно необычный режим. Идеальная гамма 2,1, цвета похожи, скорее, на то, что sRGB полностью трансформируется в DCI. То есть, если Cinema-2 цветовое пространство сохраняет верность стандарту sRGB от 0% до 75% насыщенности, и переходит в DCI Только к 100% насыщенности, то в режиме Cinema 1 25% sRGB -> 25%DCI, 50% sRGB -> 50% DCI и пр. Но это — просто мое понимание логики разработчиков при создании этого режима, там явно есть какие-то еще соображения. Зеленый в этом режиме под 100% насыщенности уходит в желтизну, что, как показывает практика, в разной степени присуще большинству проекторов на ртутных лампах любой ценовой группы, включая High-End: постоянно 100% зеленый уходит в желтизну. Только обычно проблемы начинаются до достижения 100% sRGB зеленого, а тут — после. Ну или я готов услышать другое объяснение, почему 25%-75% зеленый имеет один оттенок, а 100% зеленый — другой оттенок. На схеме также видно, что имеется сдвиг всех цветов в сторону фиолетового, что соответствует, видимо, расхождению точки белого у DCI и sRGB. То есть, проектор хочет воспроизвести изображение с балансом белого sRGB, но с расширенным охватом DCI. Опять же, поскольку изначально контент у нас sRGB, то это выглядит правильным.

Цвета Cinema + Cinema 1 на пространстве DCI

Ламповый цвет

В режимах«Film» и «Cinema» есть выбор особой цветовой температуры: «Xenon 1» соответствует по замыслу лампам, используемым у пленочных проекторов, «Xenon 2» — цифровым проекторам, «Xenon 3» «выглядит прохладнее, чем Xenon 2».

sliderslider

При желании возвращаем все на стандартные 6500K. Безусловно, все сдвиги цветовой температуры смещают все цвета, поэтому лично я в режиме «Cinema» + профиль «Cinema 2» выбирал стандартную цветовую температуру, что обеспечивало мне точные sRGB цвета.

В других режимах выбор цветовой температуры идет по стандартному пути 6500K/5500K/7500K/9300K, есть 3 пользовательских режима, в которых баланс белого регулируется отдельно по R/G/B в темных участках (gain) и светлых участках (offset) изображения. Короче, стандартная регулировка баланса белого по двум осям.

Моя любимая кинолента...

На первый взгляд режим «Film» не должен особо отличаться от «Cinema». На самом же деле, слово «Film» однозначно намекает на что-то пленочное и аналоговое. В режиме «Film» у проектора JVC DLA-X7000 имеются следующие варианты цветового пространства:

  1. Film 1 — Цветовое пространство, по характеристикам близкое к кинофильмам Eastman Kodak Company.
  2. Film 2Цветовое пространство, по характеристикам близкое к кинофильмам FUJIFILM Corporation.
  3. Film 3 — Цветовое пространство, подходящее для подвергнутых цифровому ремастерингу произведений искусства [таки да] на базе пленки Technicolor.

По поводу «Film 3» ничего комментировать не могу — необычная гамма, в темных участках 2,5, равномерно опускающаяся до 1,6 у 90% IRE.

Гамма Film + Film 3


Цвета Film + Film 3 на пространстве DCI

Темноватые цвета. 100% красный и синий цвета — DCI охвата, 100% зеленый около sRGB-зеленого… Маджентовый оттенок во многом связан с выбором DCI, а не sRGB пространства.

"Film 1" и "Film 2" по охвату близки к DCI, но цвета до 75% насыщенности обладают СИЛЬНО уменьшенным охватом, а с 75% до 100% происходит резкий прорыв до уровня DCI-насыщенности. В случае с зеленым — почти до DCI. В обоих режимах цвета сильно затемнены, имеется тот или иной оттенок белого...

Film + Film 1 на DCIFilm+ Film 2 на DCI

 

Гамма Film + Film 1 на DCIГамма Film + Film 2 на DCI

Я не имею понятия, является ли это баловством, либо действительно позволяет воссоздать некое изначальное ощущение, по аналогии с тем, как мы включаем теплую цветовую температуру 5500K при просмотре черно-белых фильмов.

Под баловством я вовсе не имею в виду что-то плохое — это возможность иначе увидеть привычный фильм. К примеру, этот безумно резкий переход с недонасыщенных цветов на DCI-цвета можно назвать художественным эффектом. Внезапно в глаза бросаются только самые пестрые пятна, а все остальное, как бы, уходит на другой план. Другими словами, изображение делится на два контрастирующих мира: пестрые цвета одним слоем и умеренные, скромные цвета — другим. В любом случае, наличие выбора — это классно, особенно после того, как нам уже показали точные режимы.

Аниме

Если это то, о чем я думаю, то сейчас за это сажают на 10 лет. Режим называется «Animation», но на пульте написано «Anime». В этом режиме имеется синий оттенок, который ощущается где-то до 50% насыщенности цветов, после чего происходит выравнивание зеленого до правильного sRGB-зеленого, а красного и синего — до DCI. Цвета процентов на 20 затемнены.

Режим «Animation» (без изменений), на sRGB пространстве

Режим «Animation» (без изменений), баланс белого


Режим «Animation» (без изменений), гамма

На мой взгляд, последнее придает контенту серьезность/суровость, а синий оттенок позволяет создать этот самый эффект чистоты и некоторой холодности, с которыми аниме часто ассоциируется. Это может быть чистое небо и освещенное солнцем здание школы, или какой-нибудь мрачный киберпанк — в любом случае есть много ситуаций, когда я скорее предпочту прохладные цвета теплым. Ну а поскольку ремастерят старые работы часто «как есть», получается слишком теплый/нейтральный эффект.

Гамма опять необычная — от резкой 2,5 в тенях до 1,6 в светах. Очевидно, это усиливает «эффект контрастности».

E-Shift и MPC

Принимая 4K сигнал (заявляется прием 4K60P 4:4:4), проектор насильно активирует функцию E-shift. Аппаратно это должно выглядеть, как способность на каждый кадр выдавать два изображения, одно нормальное, другое со сдвигом на полпикселя по диагонали. Всем известно, что происходит при последовательном отображении двух компонентов кадра на примере одноматричной DLP технологии — происходит наложение и смешение цветов. У DLP проекторов накладываются разноцветные компоненты изображения, формируя в голове зрителя готовый полноцветный кадр.

Здесь же получается, что, перехлестываясь, создается пространство не с 1080p разрешением, а каждый пиксель делится на 4 субпикселя, что формально образует 4K поле, но есть одна проблема — каждым пикселем этого поля управлять не получится, каждый пиксель влияет сразу на 4 соседних пикселя. Поэтому получается нечто большее, чем full HD, но меньшее, чем 4K. Аналогичную технологию сегодня использует Epson в своем LS10000, тогда как Sony делают тру-4K матрицы.

Как минимум, E-Shift способствует созданию беспиксельного изображения. В сочетании с LCoS (D-ILA) технологией и матрицами 6-го поколения, это обеспечивает эффект «смотрения в окно» — даже если при очень ближайшем рассмотрении изображение чуть размыто, это не выглядит, как пикселизация, а 4K контент дает большую четкость, нежели 1080p.

Еще раз, важно понимать, что речь не может идти о каком-то простом дублировании двух 1080P изображений — это никогда не даст эффекта увеличения четкости, а даст эффект нарушения несведения матриц.

Конечно же здесь используется хитрая система управления полученным псевдо-4K полем, образованным перехлестывающимися пикселями.

Если присмотреться, то на статичных изображениях видны места, где происходит небольшое подрагивание — работает E-Shift.

При отображении Full HD контента E-Shift можно использовать или не использовать. При использовании, изображение сначала проходит через функцию MPC (Multiple Pixel Control), которая занимается грамотным апскейлингом 1080p до 4K, степенью которого можно управлять, а уже потом эта картинка проходит через e-Shift.

При отключении E-Shift не происходит ничего плохого — просто матрицы перестают сдвигаться.

На первый взгляд, у Sony здесь однозначное преимущество из-за нативного 4K разрешения, но при отображении на 4K матрице full HD контента происходит вот что: очень аккуратные квадратные пиксели, намекающие вам, что лучше включить апскейлинг. Это мой личный опыт. А здесь другая философия — это full HD проектор, который при желании может больше, но прежде всего заточен под все еще доминирующий full HD формат. 

Впрочем, если быть откровенным, E-Shift — это, действительно, приближение к 4K. В некоторых случаях E-Shift не справляется с теми или иными тестовыми изображениями, с которыми справился бы истинный 4K дисплей, и это тоже неудивительно.

На экран, на самом деле, выведена черно-белая пиксельная сетка.

Clear Motion Drive

Проектор не только отлично воспроизводит 60p контент, но и оборудован системами Clear Motion Drive и Motion Enchance. В совокупности эти функции не только улучшают качество обработки движения, но и позволяют повышать кадровую частоту контента в 24P или 25P, делая движение плавным, и делают это очень качественно.

BT.2020 и HDR

Я скажу честно: у меня просто нечем это тестить. На демонстрациях нам лишь показывали, как работает HDR.

Из того, о чем говорят в ГК DiGiS, BT.2020 — всего лишь контейнер цветовой информации. Его поддержка означает, что проектор, как минимум, «не сделает удивленных глаз», когда на него пошлют соответствующий сигнал. Во-вторых, как заявляют специалисты ГК DiGiS, JVC DLA-X7000 попытается адекватно переложить отправленные на него цвета на свое DCI цветовое пространство, стараясь не трогать ничего в области sRGB, а экстремальные цвета за пределами DCI, если таковые будут, проектор аккуратно задвинет в рамки DCI, а не обрежет. Да и не так уж много таких цветов...

А что мы знаем про HDR?.. Да все то же самое: проектор не должен устроить истерику, а вместо этого включит особый режим гаммы «D». Так уж у него называются стандартные режимы гаммы — от «A» До «D». План дествий таков: проектор видит HDR, проектор выбирает особую спецгамму «D». Если он это не сделал, надо сделать это за него. По-моему, это вся история, хотя могу ошибаться. 

Тем не менее, если брать проекторы, то кому, как не JVC, быть чемпионос HDR? Допустим нужно чуть побольше макс.яркости, — ну так для этого можно взять экран с большим усилением, а контрастность у JVC DLA-X7000 все равно передовая.

Резюме

JVC DLA-X7000 — офигенная машина с заделом на будущее. Созданная в эпоху, когда все еще доминирующим форматом является Rec.709, она способна иметь дело и с новейшими форматами, которые долго еще не «устаканятся». К примеру, BT.2020 — когда мы увидим массовое появление в продаже соответствующего цветового охвата?

— Не скоро.

Значит и контент будет оставаться немногочисленным. Поэтому DLA-X7000 — прежде всего проектор для 1080p контента, и он знает, как правильно показать его, а как правильно показать больше.

Обладая великой, на грани возможного, контрастностью, хорошей яркостью, более чем достаточной для домашнего проектора, великолепной однородностью изображения по яркости и оттенку, великолепной точностью гаммы, отличной точностью цветов в режиме THX («прямо из коробки»), широким выбором различных режимов цветового пространства, позволяющим по-разному смотреть имеющиеся фильмы, проектор JVC DLA-X7000 потрясает своими возможностями! 

Нет комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.