База Знаний > Проекторы Barco


Отобразить все публикации с тегом #Barco

Компания Barco занимается разработкой и производством профессионального оборудования для визуализации с 1934 года. Особое место в линейке Barco занимают специализированные проекторы для крупномасштабных мероприятий и залов, а также аппараты с пониженным уровнем шума. Проекторам легко удается сопровождение эстрадных или выставочных мероприятий. Именно использование проекционного оборудования позволяет обеспечить максимальный размер изображения практически в любом месте зала или сцены без ограничения по углам.

Читать дальше →

У Barco UDX-4K40 «под капотом» трехчиповая технология DLP и 35500 ANSI люменов световой мощности. Пусть весит эта «крошка» 92 кг, но устанавливать один проектор на 40000 люмен проще, чем соединять 4 на 10000 люмен. Разрешение 4K — это хорошо, но еще лучше — когда видеопроцессинг происходит в один шаг (Single-Step Processing) — резкость выше, а задержка вывода — меньше (время отображения черного экрана, пока проектор «соображает», должно сократиться). Эта технология также называется «Barco Pulse». Равномерность яркость по экрану — 95%, контрастность 2000:1. Сменные объективы позволяют достичь диапазона отношения расстояния к ширине изображения от 0,37:1 (УКФ) до 11,5:1 (длиннофокусный). Максимальный достижимый уровень сдвига объектива по вертикали — от -100% до +130%. 

slidersliderslidersliderslidersliderslider

Читать дальше →

Вот и ViewSonic выпустил свою версию домашнего светодиодного 4K-проектора. Данная модель претендует на звание домашнего медиацентра на базе ОС Android, но в отличие от некоторых других моделей, не является компактной — это вполне себе полноразмерный проектор. ViewSonic X10-4K получился стильным и исключительно многофункциональным, только в плане изображения слишком уж много хвастовства… Давайте перейдем к подробному тестированию.

Читать дальше →

Москва, выставка Integrated Systems Russia 2019. Компания NEC Display Solutions совместно с партнером СТС CAPITAL представила проектор NEC PH3501QL и некоторые другие решения для визуализации в больших помещениях.

Читать дальше →

23 Октября в Москве открылась выставка Integrated Systems Russia 2019. На основном стенде компании Polymedia проекционное оборудование мною замечено не было. К счастью, у них имелась отдельная комната, в которой демонстрировались некоторые решения для музеев. Авторы потрудились над созданием качественного контента и подбором «правильного» оборудования.

Собственно, вот что можно было там увидеть:

Читать дальше →

Снова встречаюсь в маркетинговых материалах с оправдянием так называемой "LED-яркости" или «LED-светового потока». Якобы он должен отличаться (естественно, в большую сторону) от ANSI-яркости (светового потока), потому что "ЭТОЖLED!"

Это — не выпад в сторону светодиодных проекторов, а очередная перепроверка традиционных методов измерения яркости. Безусловно, это довольно грубый опыт, но в случае с яркостью, даже ошибки на 15-20% сенсации не сотворят.

Примечание. Что же касается «Эффекта Гельмгольца-Энгельса» (или как там второго звали… Кольрауша), то не нужно «изобретать велосипед». Выход за sRGB-цвет по насыщенности называется «DCI/P3», или «почти DCI/P3». Это — старая «фишка» некоторых домашних проекторов, которую ламповые модели часто достигают с помощью цветофильтра, позволяющего переключасться между стандартным и расширенным охватом. Насыщенные цвета при расширенном цветовом охвате воспринимаются, как более яркие — будь это ламповый проектор или светодиодный. Световой поток (ANSI) не требует никаких поправок при измерениях.


 

Особенность домашних ультракороткофокусных проекторов в том, что они могут быть установлены вплотную к экрану, обеспечивая свободу перемещения по комнате и исключая отбрасывание теней. К тому же, их можно легко перемещать и поворачивать, хотя с той оговоркой, что малейшее изменение наклона сильно влияет на геометрию изображения.

Но речь не о проекторах, а об экранах. Всегда предполагалось, что экран УКФ-проектора должен быть стационарным — как правило закрепленным на стене, либо это может быть рулонный экран, раскрывающийся из ниши в потолке или закрепленного под потолком чехла, причем у экрана обязательно должна иметься система натяжения — иначе УКФ-проекторы создадут волнообразные искривления картинки.

Однако, на выставке CEDIA 2019 компания Elite Screens показала нечто совершенно противоположное  — рулонный экран DarkStar® Max UST, который не опускается, а поднимается из чехла вверх, используя расположенную позади экранного полотна систему типа «ножницы» с перекрещенными опорами верхней планки экрана. Положение чехла можно легко менять, его можно даже ставить на стол, и экран будет всякий раз подниматься из чехла, как джинн из бутылки.

Читать дальше →

NEC в сотрудничестве с компанией Kelonik стал официальным
поставщиком цифровых кинопроекторов кинофестиваля

Москва, 08 октября 2019 года. – Компания NEC Display Solutions стала официальным поставщиком цифровых кинопроекторов Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне (San Sebastián International Film Festival, SSIFF). На фестивале NEC работала с компанией Kelonik, ведущим системным интегратором, специализирующимся на кинопроекторах и звуковом оборудовании для кинотеатров.

Читать дальше →