Обновление на ProjectorWorld.ru: открыты разделы по произвоителям в "Базе Знаний". На данный момент в разделе содержатся ссылки на ранее опубликованные материалы по проекторам ViewSonic, Epson и Optoma. В дальнейшем этот список будет расширяться.


Проекторы EpsonПроекторы Optoma
Проекторы ViewSonic


В прошлом посте я говорил о HDR-проекторах, и вот на сайте ProjectorCentral.com появилась публикация за авторством Майкла МакНамара (Michael J. McNamara), который недоволен распространенным мнением, что, мол, «панели/телевизоры ярче, чем проекторы». И у него есть интересные соображения, хотя они и относятся, скорее, к просмотру кино, чем к цифровой рекламе и подобным задачам.

Читать дальше →

Сайт Homecinemachoice.com опубликовал обзор уже не нового проектора для домашнего кинотеатра класса High-End SIM2 Nero 4S, выдав ему заветный значок «Рекомендовано». Интерес мой привлекло то обстоятельство, что данное устройство с ценой порядка 38000 долларов США рекомендовано именно в качестве HDR-проектора топового уровня. В чем же секрет успеха HDR-проектора?

Читать дальше →

Если честно, я еще ни разу не встречал статей на тему очистки экрана на сайтах, посвященных проекторам. Итак, чтобы качественно очистить проекционный экран вам понадобится следующее: ватные палочки, изопропиловый спирт, пневматический очиститель, большой ластик... 

Впрочем, пусть лучше ребята со Stereo.ru вам сами все расскажут. Безусловно, проблема бережной очистки экрана встает, прежде всего, при использовании дорогих моделей с отражающим покрытием. У производителей экранных материалов также наверняка есть инструкция по очистке их изделий.

Читать дальше →

Вы, возможно, слышали о ноутбуках, стационарных ПК и прочих геймерских девайсах серии Acer Nitro. Узнать устройства этой серии несложно благодаря стильному черному корпусу с красными элементами. Теперь Acer Nitro — это еще и геймерский Full HD-проектор.

Читать дальше →

На Youtube-канале Cinionic появилось видео разборки кинопроекторов Barco Series 4. Можно увидеть весь процесс разборки проектора с извлечением модулей:

  • внутренней системы охлаждения;
  • модулей питания лазерных диодов;
  • сменной платы управления и медиасервера;
  • RGB-лазерного источника света;
  • герметичная оптическая система.


После извлечения перечисленных модулей остается практически совершенно пустой корпус.

Читать дальше →

ProjectorReviews.com опубликовал полный обзор проектора (прожектора?) точечной подсветки Epson LightScene EV-100. Многое из опубликованного было известно уже достаточно давно, поэтому я хотел бы обратить внимание лишь на те моменты, которые мне показались интересными.

Читать дальше →

Я давно думал возродить раздел «Вопросы и ответы», и сегодня меня подтолкнула к этому вот эта публикация на ProjectorCentral.com.

Ультракороткофокусные проекторы подчеркивают
неровности поверхности экрана

Вопрос. У меня на стене в гостиной закреплен телевизор, и я бы хотел установить перед ним рулонный экран (диагональ 100 дюймов) для просмотра кино. На экран будет проецировать ультракороткофокусный проектор, установленный в передней части комнаты на низкой тумбе. Единственная альтернатива для меня — установить проектор на высокую полку в задней части комнаты, но с этим связаны проблемы длинных кабелей, сложности с установкой, и это хуже с эстетической точки зрения. Что думаете?

Читать дальше →

Продолжаю анализировать… на сей раз рассмотрю линейку домашних проекторов Epson. Список актуальных моделей взят с российского сайта компании. Первым, что бросается в глаза, является тот факт, что, в отличие от некоторых других производителей, маркетологи Epson используют параметр «Контрастность» чтобы обозначить качественное различие между устройствами. Заявляемая контрастность прямо пропорциональна цене и позволяет легко сориентироваться в модельном ряду. Если выстроить все домашние проекторы Epson по контрастности, то получается следующее:

Читать дальше →

В ежегодном отчете сайта Projectorreviews.com, посвященном выбору проектора для образовательных учреждений, приведен список харкатеристик проектора, которые необходимо учитывать при подборе проектора для конкретного помещения. Раздел "Правило одинаковой видимости" (Equivalent visibility rule) помечен как «обязательный к прочтению», что неудивительно, поскольку речь идет о выборе размера экрана в зависимости от его удаленнности от зрителей. Более того, данное правило выбора размера экрана противопоставляется традиционному правилу «4/6/8», которое, по словам авторов, давно является стандартным способом выбора размера экрана. Будет нелишним рассказать о сути этих двух подходов.

Читать дальше →