И так, ГК DiGiS снова показала (ссылка на мой анонс) элитные проекторы Sony и JVC на Hi Fi & High End Show. В связи с этим выкладываю то, что мне удалось поснимать.

* В клипе заснят используемый контент, поэтому возможна блокировка на youtube. Если это произойдет, через некоторое время будет перезалито исправленное видео.

Вообще говоря, «удивлять цветами» в подобных роликах можно, когда демонстрируются проекторы начального уровня. Здесь же речь идет о High-End сегменте, поэтому было бы наивно предполагать, что цветопередача одного проектора будет сильно отличаться от другого. Тем не менее, представленные модели были показаны так, что в каком-то смысле не конкурировали друг с другом и не являлись полными аналогами.

Читать дальше →

Выставка Hi-Fi & High End Show, проходившая в столичном отеле «Аквариум» в самом конце апреля, запомнится нам не только отличной атмосферой и богатым урожаем профильных наград, но и официальным завершением четвертого ежегодного конкурса домашних кинотеатров от JVC и ГК DIGIS. 

К слову, в этом году борьба за победу в конкурсе шла самая серьезная: на главный приз претендовало сразу 15 проектов. По результатам голосования компетентного жюри была определена тройка лучших проектов (см. далее).

Награждение победителей 

Читать дальше →

Представители компании 3D-tek рассказали о своих интерполяционных экранах. Под интерполяцией подразумевается избавление от пиксельной структуры изображения, попытка увеличить разрешение, вставляя промежуточные пиксели. Казалось бы, какие «промежуточные пиксели» у экрана, который отражает изображение проектора? 

Представители 3D-tek заявляют, что их многослойные экраны не отражают, а переизлучают свет, то есть, являются чем-то средним между обычным экраном и телевизором. При отсутствии свечения, экран принимает цвет своего последнего слоя, то есть черный. Да-да, экран изначально черный, а не белый. Именно это бросается в глаза в первую очередь.

 
Характеристики:
Функциональность:
Простота:
Ценность:

 
 

Автор: Evan Powell, 17 Апреля 2017, ProjectorCentral.com

При цене порядка $1299, ViewSonic PX800HD является одним из самых недорогих ультракороткофокусных (УКФ) проекторов на сегодняшнем рынке. И, хотя высокая контрастность, насыщенные цвета и цветовое колесо конфигурации RGBRGB делают его идеальным для легкой установки в домашнем кинотеатре любительского уровня, небольшая задержка вывода в 16 мс также делает этот проектор желанным для серьезных ценителей видеоигр. Будучи при этом одним из немногих УКФ проекторов с поддержкой Full HD 3D, PX800HD является уникальным аппаратом, который нам предлагают по великолепной цене.

Читать дальше →

Optoma представляет уникальный профессиональный проектор ZU850. Новый лазерный флагман линейки DuraCore® от компании Optoma сочетает в себе новейшие разработки — MCL(MultiColorLaser) и защиту уровня IP6X.

Читать дальше →

В продолжение темы сравнения EH-TW6700 и EH-TW6800, имею на сей раз предложить свои собственные наблюдения, полученные после посещения демо-зала Epson. Прежде всего, визуальное обследование подтвердило, что, действительно, у EH-TW6700 есть встроенные динамики. Сами понимаете — выезд на дачу и пр. Это я пытался пошутить. Касательно же отличий, которые не столь очевидны...

Читать дальше →

В Центральном Доме Художника Завершился второй день 23-й выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», техническим партнером которой была компания Epson. Мероприятие состоит из основной программы и экспозиций, и именно в помещении для экспозиций можно было оценить масштаб события. Я не особо интересовался списком участников и их продукцией — тут было множество известных компаний, включая студию Артемия Лебедева. Главное — масштаб и атмосфера сюрреалистизма. В общем, предлагаю вашему вниманию небольшое видео с мероприятия (без комментариев):

Читать дальше →

В прошлом году Epson обновила линейку домашних проекторов, и особое внимание привлекли модели средней ценовой группы — EH-TW6700 и EH-TW6800. Тем не менее, эти модели настолько похожи, что любое экспертное мнение по поводу их различий крайне любопытно. 

И вот, в январе 2017 ProjectorCentral.com выпустил обзор Epson Home Cinema 3700, американского аналога EH-TW6700. Модель получила превосходный рейтинг. Наконец, 5 апреля они же выложили обзор Epson Home Cinema 3900, аналога EH-TW6800... 

Читать дальше →

Известно, что домашний кинотеатр принято калибровать на 14-16 фут-ламберт, хотя есть некоторые допущения — 12 тоже ОК. Речь идет именно о яркости изображения, а не о люменах, то есть, это реальная яркость с учетом диагонали экрана и характеристик полотна (прежде всего — «усиления», или «gain»). Яркость в фут-ламбертах идентична яркости мониторов и телевизоров, приводимой в спецификациях: 14-16 фут-ламберт соответствуют примерно 50 кд/м2 (нит). Легитимно использовать любую единицу, но так уж повелось, что чаще говорят о фут-ламбертах.

Яркость 16 фут-ламберт — это очень солидный белый цвет, без намека на сероватость. Изображение яркое, сочное. Яркие сцены действительно выглядят ярко и сочно. Но что будет, если уйти от этого стандарта и сделать изображение менее ярким или более ярким? И до какой степени можно расширять эти границы дозволенного, руководствуясь принципом, что «правильная яркость — вещь чисто субъективная»?

И вот я решил потратить 15 минут и попытаться ответить на этот вопрос для себя. Главный итог — то, что можно сформулировать минимальную и максимальную яркость проектора в люменах, что будет достаточно полезной для покупателя информацией.

Примечание: в этой статье не объясняется, почему 16 футламберт — это хорошо. Теперь такая публикация есть (ссылка), и она во многом спорит с данной публикацией, поскольку мы говорим о противоречии идеальной картины и допустимого минимального уровня яркости.

Читать дальше →