Портал takeoffmedia.de провел уникальное сравнительное тестирование одних из лучших проекторов уровня High-End. Речь идет о моделях Epson EH-LS10500, Sony VPL-VW5000 и JVC DLA-Z1. К сожалению, тестирование оформлено в виде ролика на немецком, но я, по крайней мере, приведу здесь результаты, которые были оформлены в виде таблиц.

Читать дальше →

Вчера завершилась выставка Integrated Systems Europe 2017 в Амстердаме. Судя по всему, недостатка в красочных инсталляциях не было. Взять хотя бы вот это шоу от Panasonic:

* Все права на видео принадлежат автору

Обновлено: 27 февраля 2017. Поскольку тема обширная и требующая детального изучения, буду постепенно дополнять эту публикацию, а пока опубликую ее «как есть». 

Существенной проблемой является перевод названий дефектов изображения с английского. В русском языке зачастую нет точных аналогов, либо не всегда имеется согласие насчет того, какой из терминов необходимо использовать. Иногда чтобы понять, о каком именно эффекте идет речь, приходится смотреть по контексту, либо искать видео, демонстрирующие данный эффект.

Все нежелательные эффекты изображения именуются словом «артефакт» (artefact, иногда artifact — используются оба варианта), что дословно переводится с латыни, как «искусственно сделанный». Применительно к изображению это расшифровать достаточно просто. Артефакт — это что-то, чего нет в оригинале, нечто привнесенное. 

Читать дальше →

Нынешнее состояние HDMI

Уже более трех лет минуло с момента появляения стандарта HDMI 2.0, и более двух — с момента появления первых потребительских товаров с поддержкой 4K/UHD и входами/выходами HDMI 2.0. Затем последовали улучшения/расширения этого стандарта (такие как поддержка HDR, высокого динамического диапазона), обозначенные как HDMI 2.0a. Появление HDMI 2.0 и переход на него с HDMI 1.4, в сочетание с переходом на стандарт HDCP 2.2 и его механизм защиты авторских прав, привели к ряду проблем совместимости между источниками 4K/UHD сигнала, устройствами отображения и устройствами, находящимися между ними, такими как аудио/видео ресиверы (AVR). Многие из этих проблем были постепенно урегулированы вплоть до состояния, когда наибольшая часть имеющегося сегодня оборудования совместима друг с другом, хотя все еще остаются модели, у которых при подключении к другим устройствам с HDMI 2.0 могут возникать проблемы.

Читать дальше →

Теперь, когда стали доступны и источники, отображающие HDR контент (High Dynamic Range, Расширенный Динамический Диапазон) и поддерживающие HDR проекторы, уже не осталось сомнений в том, что HDR в сочетании с UHD (4K) разрешением способны на порядок улучшить качество изображения. И все же, в данный момент HDR все еще является технологией суперсовременной, посему имеем изобилие проблем совместимости между источником сигнала и проектором (или другим устройством). Рано или поздно индустрия сгладит все неровности, и все будет работать бесперебойно, — так, что вам не нужно будет вникать в детали. Ну а пока — вот вам несколько советов по вопросам ориентации в стране HDR.

Читать дальше →

Новые проекторы серии MEулучшают возможности коллективной работы, отличаются увеличенным сроком службы ламп и повышенной энергоэффективностью.  

Москва, 31 января 2017 г. – Компания NEC Display Solutions анонсирует выход на российский рынок трех компактных ЖК-проекторов серии ME, предназначенных для оснащения учебных аудиторий и переговорных комнат. Проекторы обеспечивают четкое изображение и натуральные цвета благодаря использованию ЖК-технологии с яркостью от 3000-4000 люмен ANSI.

Читать дальше →

На европейском сайте Epson появились новые модели. Наиболее интересные категории, в которых происходит тотальное обновление, это:

  1. Компактные бизнес-проекторы серии EB-17xx
  2. Настольные проекторы повышенной яркости (более 5000 лм) серии EB-2000.
  3. Ультракороткофокусные проекторы, включая интерактивные (серии EB-600 и EB-1400).

Информации пока мало, поэтому предлагаю начать с малого и разобраться с моделями серии EB-17xx, а именно: EB-1795F, EB-1785F, EB-1781W, EB-1780W.

Читать дальше →

Проектор PX800HD с высокой яркостью и точностью цветопередачи Rec.709 для получения изображения большого формата в домашнем кинотеатре

Москва, 23 января 2017 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет короткофокусный проектор PX800HD, который вошел в состав новой серии проекторов ViewSonic PX. Предназначенный в первую очередь для домашних развлекательных приложений, PX800HD представляет собой ультракороткофокусный проектор с высокой яркостью.

Читать дальше →

В 2015 году я писал о Sony VPL-GTZ1, впечатляющем 4K проекторе, который способен проецировать изображение диагональю 135 дюймов с расстояния в пару десятков сантиметров от экрана.

Безусловно ультракороткофокусный объектив и 4K создают идеальную комбинацию, которая не сразу очевидна: только с УКФ можно подойти вплотную к экрану и рассмотреть все детали! Тем не менее, VPL-GTZ1 весил 55 кг, стоил $50K и был 1,1 метр в ширину. И вот, Sony показали новую модель VPL-VZ1000ES, которая должна поступить в продажу в апреле...

Читать дальше →